Лучшая страховка от таких ситуаций –договор техобслуживания с авторизованным сервисным центром (АСЦ)
Что делаем мы И что вы получаете
Ежегодно
Работы по замене фискального накопителя и перерегистрация кассы в ФНС
Каждый квартал
проверка настроек – сеть, связь, дата и время, номер ККТ, реквизиты чека
проверка механизмов – тестовый прогон, чистка, смазка и замена деталей
проверка ОФД – контроль подключения, отсутствия непереданных чеков
Гарантия только с техобслуживанием
С кассами, как и с машинами, заводская гарантия сохраняется,только если регулярно проходить ТО в сертифицированном АСЦ. Без ТО любой ремонт даже в первый год придется оплачивать полностью.
Продажи не остановятся, если касса сломалась
При поломке кассы к вам срочно приедет инженер для диагностики и ремонта. Если починка требует времени,мы предоставим подменную кассу,чтобы вы могли работать без остановки.
Особенная гарантия для особенных клиентов
Если касса стоит у нас на обслуживании, мы будем бесплатно чинить ее и после окончания заводской гарантии. Благодаря этому вы экономите деньги на ремонте, а ККТ служит дольше.
Поддержка
Ошибочно пробитые чеки, сбилась дата и время, неверная последовательность операций – все это можно исправить по телефону. Наши эксперты помогут вашим кассирам.
Тарифы на обслуживание
Легкий
Базовый
Премиум
Стоимось, год
6 500 ₽
8 000 ₽
15 000 ₽
Рабочие дни и часы
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
ПН - ПТ с 9.00 до 18.00
Максимальное время отклика на инцидент
1 час с момента принятия заявки
1 час с момента принятия заявки
1 час с момента принятия заявки
Максимальное время для устранения инцидента
Не установленно
8 часов с момента принятия заявки. Если заявка принята после 13.00 текущего дня, то время на устранение инцидента переносится на следующий рабочий день. В иных случаях - по согласованию
8 часов с момента принятия заявки. Если заявка принята после 13.00 текущего дня, то время на устранение инцидента переносится на следующий рабочий день. В иных случаях - по согласованию
Поддержка
Консультации технических экспертов по телефону или с помощью удаленного подключения к рабочему месту кассира
(в рабочие дни и часы)
(в рабочие дни и часы)
(в рабочие дни и часы)
Выезд для устранения инцидента
Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании
не более 1 раза в месяц
не более 3 раз в месяц
Выезд для проведения профилактических работ
Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании
1 раз в 3 месяца
1 раз в 3 месяца
Выезд срочный для устранения инцидента
Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании
Оплачивается отдельно согласно действующим тарифам компании
(в рабочие дни и часы)
Обслуживание ККТ Проверка механизмов и настроек кассы, замена изношенных деталей по регламенту производителя, обновление ПО, плановая замена фискального накопителя
В ЦТО
У клиента
У клиента
Подменная касса Если ваша касса сломалась, мы бесплатно заменим ее аналогичной на время ремонта
Выезд вне пакета в рабочее время (в черте г. Новосибирска)
1 200 ₽
Выезд вне пакета в нерабочее время (в черте г. Новосибирска)
2 400 ₽
Нужна консультация?
Оставьте номер телефона, чтобы наши специалисты связались с вами и ответили на любые вопросы
Основным видом деятельности «Крипто-Софт» является внедрение систем электронного документооборота, в которых используются средства криптографической защиты информации.
Права компании «Крипто-Софт» на организацию электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации подтверждены лицензиями и сертификатами ФСБ России, Министерства Российской Федерации по связи и информатизации.